Суббота, 20.04.2024, 17:22
Главная
Мой профиль
Выход
Усть-Кутский рок-сайт
| RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
На каком инструменте вы играете?
Всего ответов: 58
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Молодым музыкантам

Знакомство с Andy

Чуть больше года назад я случайно открыл для себя нового гения в гитарной музыке - Andy Timmons. Я был потрясен его манерой игры, непредсказуемостью его фраз. Зачастую, слушая новую музыку, постепенно, начинаешь предугадывать мелодию и фразы гитаристов, потому что есть определенные каноны в блюзе, роке, джазе, и многие гитаристы похожи на многих других гитаристов, но здесь оказался не тот случай.

Сегодня всем заправляет интернет, и до недавнего времени я думал, что в нем можно найти практически любую информацию о любом, в чем-то значимом, человеке, тем более гитарной «звезде». Но тут меня ждало разочарование скудностью информации об этом гиганте. Кроме того, что он виртуоз и начинал в рок-группе Danger Danger, я понял, что в жизни Andy очень скромный человек, и если интернет кишит бесплатными ресурсами нот и табуляций любых гитарных монстров, то его музыка незаслуженно обделена вниманием. Я всегда любил разбирать гитарные композиции по нотам, конечно, лучше,  если они еще и с табуляцией, но его ноты в профессиональном варианте бесплатно я так и не смог найти, а платно нашел один сборник-транскрипцию альбома Ear X-Tacy, продаваемый на ebay.com (какой-то парень с завидным упорством выставляет его на аукцион с периодичностью раз в 2 месяца, но не так много людей готовых выложить 200$ за буклет), и ноты, написанные его рукой (после долгих раздумий я, все-таки, заказал эти ноты через jimmbossа) http://store.andytimmons.com/tablature.html. Еще в инете есть несколько японских журналов «Young Guitar»


с его уроками, которые можно купить так же на ebay.com, и несколько видеошкол. Журналы пока не купил, а видеошколы могу выложить, если у кого будет желание. Вся эта информация опять же скудновата для такого гения. Прослушав все его сольные альбомы не трудно заметить, что парень не хочет работать в тираж, а нашел свою ноту (как в том анекдоте :)) и просто доводит свои композиции до совершенства, легко лавируя между блюзом, джазом, кантри и роком. Есть вещи, которые кочуют из альбома в альбом, и Andy совершенствует их с завидным упорством. Этот принцип напоминает мне упорство Mark Knopfler и группы Dire Straits, которые «вылизывали» свой альбом Brothers in Arms (не удивительно, с таким-то сильным названием) до тех пор, пока он не достиг совершенства с точки зрения Марка, этот альбом с 1985 года и до сих пор входит в десятку самых продаваемых альбомов в Англии. Особенно «цепляют» Groove or Die, Electric Gipsy, Night to Remember, Ghost of You. Последний альбом Andy - «Resolution»

 

 -  выше всяческих похвал, его можно слушать очень долго и находить каждый раз, что - нибудь новое. Советую начать знакомство с творчеством Andy именно с этого альбома. Скачать альбом можете здесь http://www.4shared.com/dir/1IuguWHe/Andy_Timmons.html. На DVD в «живую» «Resolution» - это просто жемчужина в коллекции любого гитариста, посмотрите бонусы этого диска - гениально-эксцентричный Steve Vai не о многих современных гитаристах отзывался с таким уважением.  Вот, что я нашел на http://guitarline.ru: «”Запись строилась на экспериментах и открытиях в процессе работы" говорит Andy. "'Resolution' стал первой моей записью где звучит только трио: бас, барабаны и гитара. Идею подбросил Steve Vai (который к тому же выпустил альбом на своем лейбле Favored Nations), после прослушивания моих песен с альбома "That Was Then, This Is Now". Пара песен там так же были исполнены в трио и Steve сказал, что ему нравиться слушать мою игру, что я хорошо передаю динамику, и он предложил записать целый альбом в таком ключе. С первых минут  работы было понятно что это достаточно серьезный вызов мне как музыканту."

Andy Timmons во время записи альбома "Resolution" играл через пару усилителей, таким образом добившись стерео звучания. Сигнал проходил через усилители Marshall Super Lead plexi '68 и Marshall '79, сигналы были жестко разведены по каналам. При записи использовались кабинеты 2x12 и 4x12 Mesa/Boogie Recto с динамиками Celestion Vintage 30. "Я использовал микрофоны Shure SM57" говорит Timmons. "Мы опробовали во время записи множество различных моделей микрофонов, но всегда возвращались к SM57. Самым неожиданным моментом во время записи и сведения альбома "Resolution" было то, что сопродюссер альбома Mike Daane не использовал никакой эквализации на гитарных треках. Daane этим старался добиться максимально реалистичного звучания гитары. Разницы в гитарном звуке удалось добиться благодаря изменению положения микрофонов относительно кабинетов.”

"Mike был главной составляющей этой записи." говорит Andy. "У него отличных слух, и мы с ним постоянно работали вместе, чтобы добиться наилучшего результата. Если нам не нравился звук гитары, мы просто двигали микрофоны, пока не удавалось найти наиболее подходящее звучание для каждой песни." Timmons и Daane использовали достижения современной звукозаписи на полную катушку. Запись барабанов и баса велась на 2" ленту аналогового магнитофона через старую консоль Neve, чтобы придать партиям более насыщенное звучание. Затем эти треки были загружены в Pro Tools и Logic, это позволило Timmons поработать над партиями гитары, постоянно дорабатывая их с уже готовыми ритм треками. Когда Andy записал все партии гитар, их снова загрузили в Pro Tools для финальной работы над миксом. Вот видео о том как Andy Timmons начал работу над альбомомResolution" http://www.youtube.com/watch?v=e4wptKo2mu4&feature=player_embedded

Я увидел Andy в первый раз благодаря YouTube и уважаемому Joe Satriani. Всем советую посмотреть этот ролик http://www.youtube.com/watch?v=P_ehgqgxxIE - это то, от чего, лично у меня, сносит крышу, если у тебя не те же эмоции, то дальше можешь не читать. О-о-о,есть что-то магическое в блюзовом «квадрате», а если его обыгрывают два гитарных гения, то это просто взрыв! Конечно, основная тема принадлежит Joe, но зато как Andy не отстает от запилов Joe!!! После такого зрелища, даже в плохом качестве, хочется взять в руки гитару! Кстати, если кто-то не знает, есть гитарные туры G3, в которых участвуют монстры шреда, идея которых принадлежит Joe, но это отдельная огромная тема .

Вот, то немногое, что я нашел про Timmons в интернете:«Музыкальная карьера Энди началась в его родном городе Эвансвилла, Индиана в возрасте 13 лет с его первой группой Taylor Bay. Он начал изучать творчество таких музыкантов, как Стив Лукэтэр и Ларри Карлтон, которые зарабатывали на жизнь как сессионные музыканты. Это действительно оказало на него большое влияние, потому что он действительно любил большое разнообразие музыкальных стилей. Решение променять сцену студии привело его к более серьезным исследованиям музыки. Он изучил классическую гитару в течение двух лет прежде, чем переехал в Майами, чтобы изучить джазовую гитару в университете Майами (в значительной степени, потому что Дикси Дрегс, Пэт Метэни, и Jaco Pastorius все учились там). В 1988 Энди Тиммонс создал группу Danger Danger, которая быстро завоевала популярность в Техасе. После 4 лет в Нью-Йорке с Danger Danger Энди в 1993 возвратился в Даллас, чтобы возобновить свою сольную карьеру в студии и в группе Andy Timmons Band. Andy Timmons (Энди Тиммонс) – гитарист-виртуоз, ни в чём не уступающий по технике таким динозаврам рока, как Joe Satriani и Steve Vai, а так же обладающий не всегда характерной при такой технике мелодичностью». Так вот и вся жизнь за один миг и в одном никрологе (шучу :)) …не густо, и практически везде скупо и одно и то же.

Я постоянно читаю и вам советую блог Сергея Тынку http://distortion.ru (кстати, один из основателей и авторов замечательного  журнала GuitarsMagazine http://www.guitarsmagazine.ru) и вот, что он пишет: «Помню когда я был гитарным бренд-менеджером, то представители Ibanez и Mesa Boogie регулярно долбили мысль об устройстве мастер-классов Andy Timmons, который есть эндорзер этих брендов. Я ничего не имею против этого в общем клевого гитариста (слышал его пару раз вживую), но идею его привоза отметал как не подходящую, ибо не верил, что на него можно собрать народ - а это ведь главное для организатора концерта или мастер-класса. Но теперь когда всем этим рулят другие хорошие люди, уверен мы еще увидим Andy Timmons в Москве и я с удовольствием посещу это мероприятие - ибо когда ты за него не отвечаешь, то почему бы и не расслабиться. А на Тони я не ходил, ибо по мне он должен перед студентами консерватории давать мастер-класс, а я же в плане музыкального развития больше на обезьяну похож рядом со школьным учителем физики». Надо отдать должное Сергею с его своеобразным юмором, он, как нельзя, точно определил наш менталитет – у нас проще собрать народ на попсу или шансон, а если чуть в сторону, то уже либо музыка слишком сложная и потому не интересно, либо второй вариант с альтернативой и телеканалом «А», где каждая третья команда похожа на каждую вторую или на «а где-то я уже это слышал» (но это в основном, конечно, бывают исключения, но редко). На этом же сайте советую почитать статейку «Искусство требует», про мастер-класс в Москве Тони Макалпайна – еще одного Трудягу (с большой буквы) в мастерской гитаризма (очередной гнилой помидор в морду нашего менталитета). Что касается Andy, то его манеру игры сложно с кем-то спутать. А мечта любого гитариста, что бы его узнавали по стилю игры. Не могу пройти мимо «железа» и «палок», тем более, что оборудование у Andy знатное. Когда я год назад все-таки решился «обезжирить» свой семейный бюджет на n-ное количество американских рублей, то я долго раздумывал о приобретении подписной модели Andy Ibanez AT300. Для тех кто понимает – гитара как женщина, бывает и любовь с первого взгляда  - это как раз мой случай. Единственное, что меня остановило в тот момент -  эту красавицу сняли с производства и купить ее можно было только с рук б/у, а хотелось новый инструмент, чтобы муха не сидела. А интернет-магазины, особенно российские, до сих пор делают вид, что эту модель можно легко купить…странно, может я чего-то не понимаю, но на тот момент те, кому я писал, не смогли дать точный ответ о дате появления оной в наличии. Когда заработаю свой первый миллион обязательно ее куплю, пускай и б/у.

Вот её характеристики: цвет Antique Violin, фурнитура хромированная, корпус махагон, гриф на болтах, Prestige, клен, накладка - палисандр, 22 лада, мензура 25.5', звукосниматели H-MH-MH DiMarzio, тремоло Wilkinson/Gotoh, кейс. Интересная комбинация звукоснимателей и, заметьте - весь корпус из махагона - со вкусом. Частенько смотрю на ebay.com, но появляется в продаже редко, видимо, фанаты не торопятся расставаться. Есть еще вариант Ibanez AT200 – это упрощенный вариант AT300, но её так же трудно найти в свободной продаже.

«На  зимней выставки NAMM-2009 была представлена  новая модель Andy Timmons. Гитара Ibanez AT100CL копирует любимый инструмент Andy, который уже несколько лет не производится. Модель AT100CL разработана так, что на ней можно исполнять совершенно разную музыку, от блюза и джаза, до скоростных пассажей в духе Yngwie Malmsteen. На гитаре установлены хамбакер DiMarzio® AT1 Custom, созданный специально для Andy Timmons компанией DiMarzio, а также 2 сингла DiMarzio® Cruiser.»  Вот такая вот красавица в духе Stratocaster… цена немного выше 2000$.

Те, кто знаком с Andy Timmons, ассоциирует его имя с оборудованием Mesa Engineering, его фирменный звук был получен в первую очередь благодаря ламповым усилителям Mesa: LoneStar (в средине снимка) и Stiletto (по краям), иногда Andy использует Rectifier.



Советую посетить ссылку http://www.mesaboogie.com/gallery_artist/video/AndyTimmons-hi.html. Вот фото педал-боарда Andy:








Практически всегда Andy использует три «примочки»: Xotic BB Preamp, Butler TubeDriver, Ibanez TubeScreamer разных модификаций (очень любит Electro-Harmonix MemoryMan). Сейчас чувствую себя каким-то гитарным маньяком , но я сам собрал все три эти педали и не разочарован в звукеhttp://uk-rock.ucoz.ru/forum/40-98-1К слову сказать, сейчас многие пользуются безлимитным интернетом, и я могу с огромным удовольствием поделиться со всеми желающими огромной массой накопившегося у меня видео-аудио-нотного материала и, прошу автора сильно не пинать, это моя первая проба пера.

Материал взят с сайта: divan.ucoz.ru



Источник: http://Distortion.ru, guitarline.ru, andytimmons.com, mesaboogie.com, ibanez.com
Категория: Молодым музыкантам | Добавил: idolzest (04.09.2010)
Просмотров: 10182 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
3 ko4ev  
0
Прекрасная объемная статья! С удовольствием бы поковырял "Turn Away" Tablature. если есть (даже за разумную цену)

2 KekZzz  
0
привет! спасибо за статью! Обожаю игру Энди! К счастью обладаю безлимитом! Поэтому прошу прислыай все что есть про него=) сперва надо списаться, Чтоб выяснить как передавать файлы, вот мыло kekzzzik@mail.ru или 294682571, напиши пожалуйста!

1 Jimboss  
0
Оттличная статья , всем рекомендую, я сам для себя открыл творчество Тиммонса года два назад, и постоянно удивляюсь и восхищаюсь его записаными альбомами и концертам, особенно зацепила тема Electrik Gipsy из альбома Resolution smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Друзья сайта
  • Группа Вконтакте
  • Сайт Мурашева Юрия
  • DARTVENOM
  • Радио Онлайн

    Для выбора радио используйте кнопки влево и вправо
    Новое на форуме

    ЭМО. Без стереотипов (9)

    Буклетницы (0)

    Группа "Акцент&... (5)

    Свирепая жара (1)

    Ищем барабанщика (1)

    Вопрос по концерту (1)

    Вопрос ко всем по по... (0)

    Случайное фото
    Поиск

    | Copyright "Усть-Кутский рок-клуб" © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz |